ШАГ 1
Войти в личный кабинет в ГИС ЖКХ
ШАГ 2
В личном кабинете выбрать функцию
ШАГ 3
«Направить обращение или жалобу» Нажать на кнопку справа от поля «Адрес дома/территории», ввести адрес дома, в отношении которого необходимо рассмотреть проблемный вопрос
ШАГ 4
В окне «Выбор адреса» выбрать из списка необходимые данные, нажать кнопку «Выбрать», чтобы подтвердить их правильность
ШАГ 5
Нажать кнопку «Тема обращения» для выбора тематики проблемного вопроса. Внимательно выбрать тему. Если ни одна из предлагаемых тем не подходит, выбрать «Другая тема» и ввести название в отдельной строке
ШАГ 6
Справа от поля «Адресат обращения» нажать на стрелку вниз, из выпадающего списка выбрать адресата обращения. При отсутствии адресата нажать «Расширенный поиск» и выбрать орган власти или организацию, в которую будет направлено обращение.
ШАГ 7
В поле «Текст обращения» ввести вопросы к адресату обращения. При необходимости прикрепить файлы в указанных форматах
ШАГ 8
Нажать кнопку «Отправить». Обращение подано