Администрация Касторенского района Курской области
Касторенский район Курской области

Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России»

  С 18 марта 2024 года начинается прием заявок на VII ежегодный конкурс «Торговля России», организатором которого является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при содействии отраслевых ассоциаций - Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Ассоциации малоформатной торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза оптовых продовольственных рынков России.
Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России».

Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России»

         

       С 18 марта 2024 года начинается прием заявок на VII ежегодный конкурс «Торговля России», организатором которого является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при содействии отраслевых ассоциаций - Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Ассоциации малоформатной торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза оптовых продовольственных рынков России.

  

      «Российская торговля - одна из самых развитых в мире, она разнообразна.

И каждый формат имеет своего покупателя. Главная задача конкурса – выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик

многоформатной отечественной торговли, - отметил Виктор Евтухов, статс-

секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской

Федерации.

      Отбор участников будет проводиться по следующим номинациям: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин», «Лучший объект фаст-фуда», «Лучший торговый фестиваль», «Лучший оптовый продовольственный рынок», «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя», «Лучшая представленность российских товаров» и «Лучший придорожный сервис».

         Конкурс «Торговля России» привлекает внимание участников со всех

уголков нашей страны. Победители получат награды, а их успехи, традиционно, будут представлены всеобщему вниманию на торжественной церемонии награждения в ходе 10-ой юбилейной «Недели Российского Ритейла».

        

         Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»

 

       - самое ожидаемое отраслевое событие в этом году для всей ритейл-индустрии, которое пройдет с 27 по 30 мая 2024 года и соберет более 8 тысяч участников.

        Для участия в конкурсе «Торговля России» необходимо подать заявку

и заполнить анкету на сайте www.russiant.org, разместить в личном кабинете на сайте конкурса «Торговля России» фотографии торговых объектов (не менее 10 высокого качества) и направить дополнительные сведения на усмотрение участника Конкурса

       

        Срок окончания приема заявок 27 апреля 2024 года.

       

        Квалификационный отбор и определение победителей будут завершены

до 17 мая 2024 г.

Этапы проведения Конкурса:

1) сбор заявок участников: 18.03.2024 – 27.04.2024;

2) квалификационный отбор, объявление победителей: до 17.05.2024;

3) торжественная церемония награждения победителей состоится на форуме

«Неделя российского ритейла» 27.05.2024-30.05.2024 в г. Москва.

      Со стороны Минпромторга будет организовано внимательное изучение

лучших торговых объектов и использование всех своих возможностей для распространения и демонстрации этих достижений.

     Для получения более подробной информации просьба обращаться к представителям координаторов Конкурса: +7 (495) 924-02-80, tr@russiant.org или в Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России –

Ананьиной Катерине Александровне (+7 (495) 870-29-21, доб. 225-28).

     Контактное лицо от Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Курской области - Полковникова Анна Викторовна

(+7(4712) 70-10-63).

Критерии квалификационного отбора участников конкурса

«Торговля России», предусмотренные для каждой номинации

№ п/п

Наименование номинации

Критерии квалификационного отбора участников конкурса

«Лучший торговый город»

- динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами;

- бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых;

- наличие разнообразных форматов торговли;

«Лучшая торговая улица»

- совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду;

- внешний вид торговой улицы;

«Лучший нестационарный торговый объект»

- созданные условия осуществления торговой деятельности;

- внешний вид нестационарного торгового объекта;

«Лучшая ярмарка»

- созданные условия организации ярмарочной торговли;

- посещаемость ярмарки;

- внешний вид ярмарки;

«Лучший розничный рынок»

- посещаемость розничного рынка;

- внешний вид розничного рынка;

«Лучший мобильный торговый объект»

- созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата;

-  оборудование мобильного торгового объекта;

- внешний вид мобильного торгового объекта;

«Лучший магазин»

- концепция торгового объекта;

- внешний вид торгового объекта;

- ассортимент товаров;

«Лучший объект фаст-фуда»

- разнообразие гастрономических концепций;

- созданные условия по организации торговли и общественного питания;

- посещаемость объекта фаст-фуда;

- внешний вид объекта фаст-фуда;

«Лучший торговый фестиваль»

- концепция торгового фестиваля;

- внешний вид торгового фестиваля;

- количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на фестивале;

- посещаемость торгового фестиваля;

«Лучший оптовый продовольственный рынок»

- внешний вид оптового продовольственного рынка;

- площадь оптового продовольственного рынка;

- оборудование оптового продовольственного рынка;

- количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке;

- ассортимент товаров;

- объем реализуемых товаров в год;

- посещаемость оптового продовольственного рынка;

«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»

- количество и тип торговых объектов;

- внешний вид торговых объектов;

- ассортимент товаров.

«Лучшая представленность российских товаров»

(новая номинация)

- количество российских производителей и брендов, представленныхв ассортименте;

- количество высококачественных российских товаров, отмеченных российскимЗнаком качества;

- категории, в которых большая часть ассортимента – товары российского

производства;

‑ созданные специальные условия для российских производителей;

- расположение на полках российских товаров;

- совместные проекты с российскими производителями.

В данной номинации под товарами российского производства рекомендуется

понимать товары, произведенные на территории Российской Федерации.

Собственниками произведенных товаров рекомендуется считать гражданРоссийской Федерации. Бренды могут быть зарегистрированы в Российской Федерации

или могут принадлежать гражданам Российской Федерации

«Лучший придорожный сервис»

(новая номинация)

- концепция объекта придорожного сервиса;

- внешний вид объекта;

- ассортимент товаров и услуг

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie