Отделение СФР по Курской области информирует жителей региона о прекращении работы номера региональной горячей линии (8-800-200-09-79) в связи с переходом на федеральную линию единого контакт-центра (ЕКЦ).
С 9 декабря куряне могут получить консультации в едином контакт-центре по всем направлениям деятельности Отделения Социального фонда России по Курской области. Для граждан, проживающих на территории Российской Федерации, звонок бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Сначала на звонок отвечает виртуальный помощник (предоставляет ответы на популярные типовые запросы: как оформить сертификат на материнский капитал, получить, сменить способ доставки пенсии и т.п.), затем звонок переводится на оператора I линии, при необходимости получения персонифицированной информации — на оператора II линии конкретного региона по месту проживания абонента.
Отделением СФР по Курской области, начиная с 09.12.2024 года, будет осуществляться прием звонков по графику: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 без перерыва.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую, наряду с Социальным фондом России, входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Обслуживание телефонного номера регионального контакт-центра (8-800-200-09-79) с 9 декабря 2024 года полностью прекращено.